Деловой завтрак «ПРОФИ»: люди как ценность и внутренние коммуникации

Деловой завтрак «ПРОФИ»: люди как ценность и внутренние коммуникации

Деловые завтраки «ПРОФИ» — это площадка, где предприниматели, управленцы и эксперты обсуждают ключевые вопросы развития бизнеса, имеют возможность познакомиться и даже обсудить будущее партнерство.

26 ноября бизнес-завтрак прошел в необычном формате — в ресторане «Хмель», собрал представителей ресторанной, туристической и гостиничной отраслей, а также предпринимателей, которым важно усиливать корпоративную культуру и выстраивать эффективные внутренние коммуникации. Название завтрака — «Корпоративная культура и внутренние коммуникации» — тоже было выбрано не случайно.

Команда как главный актив


Открыла деловую часть завтрака директор ресторана «Хмель» Лилит Киракосян. Она сразу обозначила главный принцип, на котором строится работа её команды:
«Моя первая ценность — это команда. Пока собственники бизнеса не осознают это, у них ничего не получится. Сотрудники — это люди, которые делают колоссальную работу».
В «Хмеле» работает 30 структурных подразделений, в них трудится 70 сотрудников, а в сезон команда достигает 95 человек. Лилит Киракосян уверена в том, что ценности компании должны быть обозначены чётко и открыто:
«Наши ценности — команда, гости, ХААСП. У нас в команде всё понимают по одному взгляду».

Человек важнее компетенций


Вторым спикером стала психоаналитик с 25-летним стажем Алёна Орехова. Она подчеркнула, что сегодня основным ресурсом бизнеса становится человек — не должность, не опыт, а личность и её мотивация:
«Человек — единственная ценность, капитал, и он всегда выше любой компетенции».
По словам эксперта, сейчас компании сталкиваются со сменой поколений. На рынок приходят зумеры, у которых иные ценности:
«Они не работают на должность и обязательства — им важна идея. С ними нельзя обходиться жёстко».
Алёна Орехова уверена в том, что бизнесу необходимо учитывать глобальные изменения в мировоззрении и психике нового поколения:
«Любой бизнес — это отражение психики собственника. Все процессы внутри — отражение человека».

Продажи как философия и работа с всесезонностью


Финальным спикером стала эксперт по стратегическому маркетингу и инвестициям Анастасия Гусева. Она подчеркнула, что одна из ключевых задач любого управленца — это продажи:
«Создание отделов продаж, управление продажами — моя религия. Всё, чем я занимаюсь».
Сейчас Анастасия Гусева работает над реконцепцией идеологии парк-отеля «Маяковский» и изучает тему всесезонности в туризме. Она отметила, что продвижение низкого сезона должно начинаться в высокий:
«Если вы хотите продавать осень и зиму, делать это нужно летом — когда туристу хорошо и он готов вернуться».
Эксперт также отметила, что на рынке гостиниц и ресторанов сейчас сложное время для сделок:
«Если вы хотели продаться — это нужно было делать в 2024 году. Сейчас поздно. Давайте вместе страдать и выживать».

Зачем нужны внутренние коммуникации


Завершила встречу основатель «Агентства-ПРОФИ» Наталья Воронцова. Она напомнила, что именно коммуникации лежат в основе успешного бизнеса:
«Коммуникации — это переговоры, умение договариваться, выстраивать долгосрочные и краткосрочные контакты. Именно такие коммуникации происходят на наших деловых завтраках».
По словам Натальи Воронцовой, внутренние коммуникации — это не только связи внутри компаний, но и взаимодействие в профессиональных сообществах. Именно такие встречи создают среду, где участники могут обмениваться опытом и укреплять свои бизнес-позиции.
ФОТО С МЕРОПРИЯТИЯ
МАТЕРИАЛЫ ИЗДАНИЯ: