на одном сайте
ВСЕ ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КАЛИНИНГРАДА
Ближайшие мероприятия:
Выставка:
«Душа тигра» 12+
с 20 сентября по 8 декабря 2019
«Душа тигра»
Выставка современных камнерезных и ювелирных изделий мастеров Китайской Народной Республики. Современные художники из Поднебесной впервые представляют на выставке в Калининграде декоративно-прикладное искусство – камнерезные произведения, а также предметы одежды из шелковой парчи, вышитой золотыми нитями и украшенной янтарем. Экспонаты – украшение с инталией «Солнечный свет Гуань Инь», бусы сановников, браслет «Синь Цзин», мозаика-головоломка и другие изделия расскажут вам красивую историю о китайской культуре. Все они требуют неторопливого созерцания.

г. Калининград, площадь Маршала Василевского, 1
8 (4012) 466-888
e-mail info@ambermuseum.ru
www.ambermuseum.ru
Время работы:
октябрь – май: с 10.00 до 18.00
выходной – понедельник
Программа развития предпринимательского поведения «Действуй» 18+
с 9 по 14 декабря 2019
Программа развития предпринимательского поведения «Действуй»
Развивайся быстрее: за 6 дней интенсива пройди путь, на который в обычное время потратишь месяцы

Фонд "Центр поддержки предпринимательства Калининградской области" и фонд ISLA объявляют начало сбора заявок для участия в Программе развития предпринимательского поведения «Действуй».

ISLA (International Soft Landing Accelerator) – помогает предпринимателям выходить на новые рынки внутри страны и за ее пределами, используя современные международные образовательные программы, экспертизу, smart-инвестиционную поддержку и сотрудничество с партнерами в других странах.

Программа направлена на развитие предпринимательских компетенций участников. Особенностью программы является акцент на развитие предпринимательских моделей поведения наряду с техническими инструментами развития бизнеса. Работа с участниками построена на «обучении через действия» для отработки практических навыков, роста и развития бизнеса.

ДЛЯ КОГО?
- Владельца малого бизнеса, кто ищет новые источники роста.
- Опытного предпринимателя, кто достиг «эффекта плато» в своем бизнесе и ищет точки прорыва и нового роста.
- Кто начал бизнес не так давно и ищет способы его развития.

ДЛЯ ЧЕГО?
- Часто предприниматель тратит много ресурсов и усилий, но не получает результата и не может понять, что он делает не так. Увидеть причины поможет внешний взгляд – обратная связь от тренеров и участников программы non-stop.
- Росту бизнеса способствуют новые продукты и сервисы. Программа позволит научиться использовать инструменты запуска новых продуктов и сервисов с минимальными затратами ресурсов, делать это быстро.
- Только постоянные эксперименты и инновации позволяют успешным предпринимателям расти каждый год. Вы сможете научиться встраивать инновации в бизнес-процессы и сделать их постоянными.
- Вы сможете не только узнать и опробовать новые инструменты и модели поведения, но и тренировать и развить навык их применения в созданной на программе «ЛАБОРАТОРИИ РОСТА», чтобы эффективно использовать их в развитии своего бизнеса.

КАК ЭТО УСТРОЕНО? ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ 2-х ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ:
· Интервью с участниками – диагностика текущего состояния бизнеса и навыков использования предпринимательских моделей поведения (проводится дистанционно тренерами программы до 5 декабря 2019).
· Образовательного практикума (очно, полные 6! дней. Будьте внимательны, практикум носит трансформационный характер, 99% участников прошлых программ получили больше, чем ожидали).
Специальная программа поддержки "Осознанный франчайзинг." 18+
10-11 декабря 2019
Специальная программа поддержки "Осознанный франчайзинг."
Участие в образовательном Бизнес-Интенсиве поможет Вам разобраться в процессе создания Вашей франшизы, научит пользоваться полезными и эффективными инструментами, позволяющими минимизировать риски.

Слушатели получат максимально практико-ориентированные инструменты:
  • бизнес-хаки успешного франчайзинга;
  • алгоритм создания франшизы;
  • разбор самых интересных судебных кейсов.

Вам обязательно надо посетить образовательную программу «Осознанный франчайзинг. Создай франшизу сам», если у Вас:
  • есть желание выхода в другие регионы, стратегия масштабировать свой бизнес,
  • появляются интересанты – как открыть такой же бизнес,
  • есть успешный опыт в бизнесе – на этом можно и нужно зарабатывать,
  • есть понимание, что франчайзинг сегодня интересен многим, надо успеть вперед конкурентов.

Слушатели образовательной программы «Осознанный франчайзинг. Создай франшизу сам» узнают от экспертов-практиков по франчайзингу:
- с чего начать проектирование франшизы;
- как структурировать и грамотно подойти к созданию франчайзинговой документации;
- как рассчитать паушальный взнос и роялти;
- какой договор заключить на продажу франшизы;
- какие споры по франчайзингу рассматривают суды и на чем основывают свои решения.

Спикеры - эксперты федеральной компании «Франчайзинг-Интеллект» Мария Кизима и Татьяна Лузенина - владеют обширным опытом разработки франшиз в разных отраслях и проектирования архитектуры франчайзинговой сети.

Приходите и Вы получите полное погружение в тему франчайзинга и ясное понимание алгоритма создания франчайзингового проекта!
Дни эрмитажа в Калининграде 12+

до 15 декабря 2019
Дни Эрмитажа в Калининграде
«Александр I и Наполеон. Встреча на Немане» 6+
Впервые в Калининграде проект «Дни Эрмитажа»
В Музее изобразительных искусств представлены шедевры из коллекции Эрмитажа на тему Тильзитского мира, тесно связанную с историей сегодняшней Калининградской области.

Стоимость билетов: взрослый билет - 250 рублей, студенты - 200 рублей, школьники и пенсионеры - 150 рублей.

Калининградский музей изобразительных искусств
Адрес: Ленинский проспект,83
Время работы:
Ежедневно с 10.00 до 19.00
четверг 10.00 - 21.00
понедельник: выходной
Касса: 46-71-43

В Светлогорске состоялся предпринимательский форум «Мой бизнес»

В Светлогорске состоялся предпринимательский форум «Мой бизнес»
11 октября в театре эстрады «Янтарь-холл» г. Светлогорск прошел крупномасштабный бесплатный форум «Мой бизнес». Мероприятие собрало более 2 000 участников и стало уже третьим форумом в линейке федерального проекта по популяризации предпринимательства Министерства экономического развития Российской Федерации.

Форум «Мой бизнес» в Светлогорске объединил на одной площадке действующих предпринимателей и тех, кто только планирует начать свое дело. Первые получили ценные советы по ведению бизнеса и свежие идеи, вторые – мотивацию и стимул для новых открытий.

В приветственном слове на форуме директор Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Министерства экономического развития России Милена Арсланова подчеркнула, что на мероприятие удалось привлечь топ-менеджеров федерального и регионального уровня, которые поделятся с участниками уникальными знаниями и расскажут формулу успеха в бизнесе. Также Милена Арсланова уделила внимание развитию предпринимательства Калининградской области. По ее словам, очень важно, что на форуме участвуют местные предприниматели. Калининградская область занимает достойное место в рейтинге министерства, поэтому важно, что местные субъекты МСП пытаются далее развивать и улучшать бизнес.

Формат форума «Мой бизнес» предполагал однодневную деловую программу, основной темой которой стали новые технологии для бизнеса и меры государственной поддержки предпринимательства.

«Минэкономразвития развития России делает всё возможное для развития малого и среднего предпринимательства. Принят масштабный национальный проект, который должен и облегчить условия ведения бизнеса, и дать инструменты поддержки. На сегодняшний день работают и совершенствуются меры государственной поддержки МСП, государство готово слышать бизнес. С нашей стороны мы сделали все возможное для того, чтобы форум «Мой бизнес» стал практико-ориентированным и насыщенным полезной информацией для предпринимателей», – прокомментировал вице-президент университета «Синергия» Юрий Мурадов.

На форуме «Мой бизнес» спикеры рассказали о системных мерах господдержки, которые сейчас вводятся и обсуждаются на региональном и федеральном уровнях, а также о том, что продуктивное развитие бизнеса возможно только с соответствующей подготовкой и получением новых знаний в различных сферах. Перед аудиторией выступил известный маркетолог Игорь Манн, который дал 10 главных советов начинающим предпринимателям, эксперт в области продвижения в Instagram Инди Гогохия, которая рассказала о продвижении бренда в социальных сетях и SMM-будущем. Роман Шкут, директор Центра занятости населения города Москвы, поделился секретами создания эффективной команды. Максим Поташев выступил с темой «Клиентоориентированность», Виталий Крюков – с темой «Неочевидные точки роста в бизнесе».

Особенная ценность форума «Мой бизнес» заключалась в том, что на нем выступили успешные региональные предприниматели: Юрий Николаев и Елена Данилова. Юрий, спикер с 20-летним опытом работы в построении системы продаж, рассказал о том, как должна выглядеть современная CRM-система. Елена Данилова, основатель российского бренда «Русская корона – Кокошник» поделилась своей историей успеха и в выступлении на личном примере описала как в малом бизнесе работает экспорт.

В задачи форумов «Мой бизнес» входит информирование бизнес-общественности о мерах господдержки и возможностях по созданию и развитию своего дела, формирование института наставничества и помощь начинающим предпринимателям в открытии собственного бизнеса. К участию в форумах приглашаются как уже действующие бизнесмены, так и все активное население, проявляющее интерес к развитию предпринимательства. Всего до конца года форум примут 27 городов страны. Уже прошло три таких мероприятия – в Иванове, Барнауле и Светлогорске. Университет «Синергия» является оператором федерального проекта «Популяризация предпринимательства».

Наши странички в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/moibiz (https://t.me/moibizkaliningrad)
ВКонтакте: https://vk.com/moibizbiz (https://vk.com/event186832151)
Instagram: https://www.instagram.com/moi.biz
Одноклассники: https://www.ok.ru/moibizbiz
Facebook: https://www.facebook.com/moibiz.biz (https://www.facebook.com/events/401741983821121/)
Telegram: https://t.me/mybzru
Twitter: https://twitter.com/moibizbiz
«Другого выхода не было»:
предпринимательница из Калининграда рассказала, как открытие бизнеса перевернуло ее жизнь
«Другого выхода не было»: предпринимательница из Калининграда рассказала, как открытие бизнеса перевернуло ее жизнь
Иногда начало своего дела является выходом не только для тех, кто устал «работать на дядю», но и для людей с серьезными заболеваниями. Предпринимательница из Калининграда Ольга Малашонкова рассказала, как открыла свой бизнес и тем самым убила сразу двух зайцев.

Ольге 36 лет, она хрупкая блондинка среднего роста, которая в одиночку воспитывает сына-школьника. Оба они больны синдромом Макла-Уэлса, редким генетическим недугом. Из-за своего здоровья и состояния ребенка Ольге часто приходилось быть на больничном, что не устроило ни одного работодателя. В такой ситуации она приняла решение начать свой бизнес и открыла магазин-дисконт европейских вещей. Дело «выстрелило» и позволило в корне изменить нелегкую жизнь.

Не от хорошей жизни

«Идея начать бизнес родилась не от хорошей жизни, честно говоря. В 2011 году у меня был тяжелый развод, я осталась одна с четырехлетним ребенком на руках. У нас с сыном тяжелое генетическое заболевание, из-за этого мы часто на больничном, а также ездим на лечение в Москву и Санкт-Петербург.

«И понятно, что никто из работодателей не будет терпеть такого сотрудника, который постоянно болеет. Поэтому у меня осталось одно решение – работать на себя».

Я решила открыть магазин, специализирующийся на продаже модных вещей с распродаж из Европы. Во времена учебы в университете я 4 года подрабатывала продавцом в магазине, а потом устроилась в банк. Соответственно, умею общаться с людьми и считать. Опыта хватало, и я решила, что буду специализироваться в торговой сфере.

«Как многие девушки, я люблю красиво одеваться, но больших денег на это нет. А хотелось хорошую одежду, качественную, не как у всех. Европейские вещи с распродаж как раз позволяют это сделать».

Они качественные, оригинальные и недорогие, что самое важное. Посоветовалась с мамой, она помогла с открытием. Дальше уже всю прибыль вкладывала в развитие и раскрутку магазина.

«ИП оформляла сама, сделать это не сложно. В налоговой есть отдельное информационное окно, где все объяснят: какие формы, что заполнить, где платить. Можно было все оформить через специальную фирму, но это будет дороже в 2-3 раза».

Помещение для магазина тоже искала сама. Вот просто ходила по улицам и смотрела, где сдают помещение в аренду. Сложнее всего было подготовить магазин к открытию – найти оборудование, сделать стеллажи. Обойтись без мужской помощи тяжело, выручали друзья.

Отдельная сложность возникла с закупкой товара, так как ты не знаешь ничего абсолютно: какие позиции есть, чего хотят люди, да и поставщиков такого товара очень мало. Мне пришлось очень долго изучать рынок потребителя.

«У всех разные доходы, вкусы, нужды. Но на ошибках учатся, потихоньку втянулась».

Для меня, как гуманитария, до сих пор сложно разбираться с налогообложением. В этой сфере все очень часто меняется. Пользуюсь услугами бухгалтерской компании, они декларацию составлять помогают, все объясняют.

«А так работаю за всех: я и директор, и продавец, и уборщик».

Пока не могу себе позволить нанять продавца, торговая сфера меняется быстро: сегодня густо, завтра пусто.

«И люди часто меня благодарят, потому что такие магазины помогают одеться качественно, модно и недорого. Особенно предложение актуально для многодетных семей и тех, где мама одна воспитывает детей».

Господдержка выручит

Знаю, что государство сейчас активно помогает малому и среднему бизнесу, выдает кредиты с минимальной ставкой, субсидии. Я пока мерами господдержки не пользовалась, но в будущем могу, если решу открыть второй магазин. Тогда мне понадобится матподдержка, помощь в оформлении продавцов.

«Очень хорошо, что в стране появились центры «Мой бизнес», где все рассказывают, разжевывают. Одноименные форумы тоже полезны для начинающих предпринимателей. Скоро такое мероприятие пройдет и в Калининградской области, в Светлогорске».

Если вовремя платишь налоги и сдаешь декларации, соблюдаешь правила и учишься, то все будет хорошо.

«Надо сказать, что и проверками сейчас не душат, как раньше. И это лучшая мера господдержки – не мешать нам развиваться и снисходительнее относиться к ошибкам».

Порой нам некому подсказать, как что делать, ошибки совершаются по незнанию. Тем, кто задумывается открыть свое дело, хочу сказать:

«Всегда верьте в себя, и все получится. Не сдавайтесь при первых неудачах и трудностях. Ведите бизнес открыто и максимально честно, и сон ваш будет крепче. В данном случае государство – наш друг».

Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» запущен в России для улучшения условий для бизнеса и будет реализован до 2024 года.

Задачи нацпроекта — увеличить число МСП на 30%: с 19,2 до 25 млн человек и поднять долю МСП в ВВП страны с 22,3 до 32,5%. Для этого Минэкономразвития разработало системные меры поддержки для предпринимателей: льготную программу кредитования под 8,5%; субсидии при размещении ценных бумаг на бирже; микрозаймы для МСП, проект «Трансформация делового климата» и др. На реализацию нацпроекта выделено 481,5 млрд рублей, из которых 416,2 млрд взято из федеральной казны; 11,4 млрд — из региональных бюджетов; 53,9 млрд — из внебюджетных источников.

В рамках нацпроекта по инициативе Минэкономразвития созданы центры «Мой бизнес», где можно получить консультации по кредитованию, налогообложению, бухучету, юридическим аспектам, пройти обучение по предпринимательству и открыть свое дело в формате одного окна. Консультации и офисное пространство предоставляются бесплатно.

Университет «Синергия» является оператором нацпроекта и со своей стороны проводит масштабную информационную кампанию. По всей России пройдет 25 форумов «Мой бизнес», на которых гуру бизнеса расскажут истории своего успеха и дадут советы желающим начать свое дело. Выступят на форумах и представители федеральной и региональной власти, которые расскажут о мерах господдержки малого и среднего бизнеса.

В Калининградской области форум «Мой бизнес» пройдет в городе Светлогорске 11 октября с 14.30. Мероприятие рассчитано на 2 тысячи человек и пройдет на площадке театра эстрады «Янтарь-холл» в рамках Международного Балтийского форума. На форуме «Мой бизнес» в режиме нон-стоп выступят эксперты, которые расскажут о действующих мерах государственной поддержки, поделятся с гостями опытом становления бизнеса, секретами построения эффективной команды и другой полезной информацией.

Свое участие в форуме подтвердили:

● Игорь Манн, известный маркетолог России, консультант, бизнес-тренер, издатель, сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер»;

● Ольга Грищенко, основатель компании по разработке бизнес-игр F5GAME.RU, автор онлайн-проекта «Гений переговоров онлайн»;

● Роман Шкут, директор Центра занятости населения города Москвы;

● Максим Поташев, генеральный директор R&P Consulting, автор ряда учебных программ по маркетингу, продажам, клиентскому сервису, командообразованию;

● Виталий Крюков, основатель рекламного агентства YDigital и школы танцев YouDance;

● Юрий Николаев, спикер с 20-летним опытом в построении системы продаж средних и крупных компаний, ранее был директором по продажам all.biz и вице-президентом по продажам и развитию Finam Global, в настоящее время работает в должности директора по продажам в 1С-Битрикс;

● Елена Данилова, основатель российского бренда «Русская корона – Кокошник. Возрождение традиций». Благодаря «Мой бизнес Калининград» узнала о международных площадках электронной торговли. В настоящее время осуществляет экспорт товара в США, Бразилию и Австралию.

Дарья Рыночнова
Будьте всегда в курсе предстоящих событий - подпишитесь на анонсы мероприятий по электронной почте
Подписка на анонсы мероприятий
Заполняя формы Вы соглашаетесь с политикой использования персональных данных!
Завершенные мероприятия:
Профи - Итоги года 2019 16+

6 декабря 2019
HR квест конференция

6 декабря 2019
HR квест конференция
Совершенно новый формат конференции

В начале мероприятия каждый участник поставит для себя цель, к которой будет идти на протяжении всего дня, изучая теорию и выполняя практические задания от наших спикеров.

Квест заключается в прохождении пяти тематических станций, благодаря которым участники получат ответы на волнующие их вопросы, узнают особенности и тонкости HR-культуры, проанализируют опыт спикеров, а самое главное составят индивидуальную HR Road Map.

6 декабря 2019
10:00 - 18:00
Лекториум, ул. Уральская 18, 4 этаж

Обязательна предварительная регистрация, количество мест ограничено.
Тренинг Корпорации МСП «Школа предпринимательства» 18+
с 2 по 6 декабря 2019
Тренинг Корпорации МСП «Школа предпринимательства»
Программа «Школа предпринимательства» нацелена на обучение действующих предпринимателей, желающих развить, расширить или перепрофилировать свой бизнес.

Результатом прохождения обучения является полный анализ действующего предприятия и планирование последующих действий предпринимателя по развитию системы управления бизнесом.

На школе Вы сможете:
- выявить отклонения от плановых показателей Вашего предприятия;
- достичь согласованности стратегии, структуры, процессов и персонала предприятия;
- привлечь квалифицированный персонал, поддерживать и развивать его профессиональные качества;
- проанализировать состав, структуру и динамику товарно-материальных запасов;
- провести необходимый расчет, который поможет определить общую сумму затрат на производство и продажу продукции или услуги;
- спланировать всех доходы и направления расходования денежных средств для обеспечения развития предприятия.

Спикером выступит Дмитрий Офицеров – сертифицированный тренер обучающих программ Корпорации МСП, руководитель Центра кластерного развития Фонда Центр поддержки предпринимательства Калининградской области (микрокредитная компания)».
Участие в тренинге бесплатное.
Семинар "Методология проектирования социального бизнеса" 18+
4 декабря 2019
Семинар "Методология проектирования социального бизнеса"
На семинаре Александр Уваров, дизайнер, кандидат искусствоведения, член Союза Дизайнеров России, раскроет такие темы как:

принципы проектной работы направленной на взаимодействие с потребителем;
принципы поведения потребителя в условиях современного рынка;
услуга, как проектное решение, проблема включения услуги в предметную среду;
методология проектирования в социальном бизнесе.;
константа средовой ситуации, проектирование хода событий в среде.

Семинар будет полезен социальным предпринимателям, а также физическим лицам, планирующим начало деятельности в социальной сфере.
«Личный бренд предпринимателя в онлайн и офлайн пространстве» 18+
4 декабря 2019
«Личный бренд предпринимателя в онлайн и офлайн пространстве»
Что такое личный бренд?
Зачем он предпринимателю?
Почему в современных реалиях без него уже не обойтись?
Как использовать этот маркетинговый инструмент для увеличения узнаваемости и повышения лояльности к вашей компании?
Как вывести ее на новый уровень?
Как увеличить доход специалисту, используя свой персональный бренд?
Как грамотно отстроиться от конкурентов?
Как «выжать» максимум из онлайн и офлайн пространств?

Ответы на эти вопросы и многие другие вы узнаете на нашем семинаре от Ксении Ларионовой - эксперта по созданию и продвижению личного бренда, основателя Мастерской Личного Бренда.

По окончании семинара участники смогут:
провести аудит своего персонального бренда,
научиться создавать ценность своих знаний и услуг,
определиться с концепцией и качественно выстроить стратегию продвижения,
сформулировать свою уникальность и отстроиться от конкуренции,
использовать каналы продвижения и найти новые точки контакта с аудиторией,
монетизировать свои контакты,
увеличить количество лояльных покупателей/клиентов,
построить маршрут конкретных действий и шагов к реализации поставленной цели.
О спикере:
опыт более 16-ти лет в сфере продаж и pr;
автор и основной спикер онлайн-курса «Сила Бренда» для специалистов и предпринимателей;
разрабатывала и вела проекты по взаимодействию с государственными структурами, внешнеторговыми палатами, межправительственными делегациями, бизнес-сообществами;
более 70 организованных семинаров, тренингов, конференций
Проблемы и перспективы развития гостиничной индустрии 18+
5 декабря 2019
Проблемы и перспективы развития гостиничной индустрии
5 декабря состоится Круглый стол "Проблемы и перспективы развития гостиничной индустрии."

В рамках мероприятия пройдет обсуждение вопросов:
- О чем нельзя забывать при строительстве /реконструкции/реновации гостиницы ни при каких обстоятельствах?

- Какие особенности комплектации номерного фонда и общественных зон?
- Как повысить звукоизоляцию в номере?
- Какими способами повысить лояльность гостей?
- Какие новые требования к звёздам ?
- Что ждать отельерам в 2020 году.

Спикеры мероприятия:
Левон Лоренсович Шахназаров - Директор компании ООО «Торговый дом «Еврономер;
Наталья Борисовна Семенчук - Генеральный директор аккредитованной организации Калининградский Центр «Качество»,экспер.

Место проведения: г. Калининград, ул. Уральская 18, 4 этаж, Лекториум
Интенсив "Дизайн мышление в социальном бизнесе" 18+
3 декабря 2019
Интенсив "Дизайн мышление в социальном бизнесе"
Целью курса является изучение принципов поведения потребителя в условиях современного рынка.

В соответствии с целью определены следующие задачи:

освещение роли и места дизайн-мышления в структуре знания связанного с управлением и предпринимательством;
изучение теоретических основ связанных с проблемой поведения потребителей;
изучение лучших практик в области организации туристических проектов;
изучение особенностей деятельности профессиональных участников рынка туристических услуг;
изучение практики применения принципов дизайн-мышления в формировании туристического продукта.

По окончанию интенсива слушатель должен иметь представление о:
· Фундаментальных основах теории принятия индивидуальных решений
· Принципах развития предметно – пространственной среды
· Базовых социально – психологических систем определяющих развитие общества
· Специфике физиологии и психологии восприятия и работы сенсорных систем
· Эффективных методах воздействия на поведение потребителей, наиболее результативных подходах к управлению коммуникацией
ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 18+
с 18 сентября по 29 ноября 2019
Фотовыставка о таинственной подводной жизни 12+
с 10 октября 2019
Фотовыставка о таинственной подводной жизни
Таинственная и загадочная подводная жизнь глазами маститых российских и финских фотографов, лауреатов многих фотоконкурсов, — на новой выставке в главном корпусе музея «Запад — Восток»: причудливые камни, скалы, поросшие актиниями, каньоны, гроты, обжитые большим количеством морских жителей — от простейших и моллюсков до медуз, крабов-декораторов, тропических креветок и каракатиц.
Стремление увидеть и запечатлеть то, что скрыто от наших глаз, часто приводит фотохудожников в удивительные и малодоступные уголки нашей планеты. В надежде получить уникальные кадры фотографы покоряют горные вершины, опускаются на дно океанов, часами ждут удачный для кадра момента, рискуют своей жизнью.
На выставке представлены фотоработы, сделанные российскими художниками в прибрежных водах Сахалина и Монерона, а также финскими — в глубинах Балтийского моря.
Выставка работает с 10 октября с 10:00 до 18:00 в конгресс-холле в главном корпусе Музея Мирового океана.
Юридические аспекты деятельности социальных предпринимателей 18+
26 ноября 2019
Юридические аспекты деятельности социальных предпринимателей
ПЛАН СЕМИНАРА:
• Федеральный закон от 26 июля 2019 года № 245-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части закрепления понятий «социальное предпринимательство», «социальное предприятие»
• Социальное предпринимательство и социальное предприятие
• Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства
• Порядок признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием
• Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства
«Продажи и переговоры» 18+

26 ноября 2019
«Продажи и переговоры»
26 ноября в 10:00 пройдет занятие на тему «Продажи и переговоры».

На занятии подробно разберем:
● Основные технологии продаж
● Как строить долгосрочные отношения с клиентом
● Техники работы с возражениями
● Как грамотно вести телефонные переговоры
● Как правильно задавать вопросы и какие вопросы нужно задавать
● Правила деловой переписки

Ведет Руслан Баликов:
● С 2006 года запущено 13 собственных бизнес – проектов
● В настоящее время успешно развиваются 6 проектов: консалтинговая компания №1 ювелирной отрасли «Ювелирный альманах» (2012), производственная компания VB fashion house (2013), ювелирная розница GEM Natural Stones (2014), развитие регионального бизнеса «Профит групп» (2015), сеть пекарен «Печка» (2017), консалтинговая компания BR Consulting (2018)

Место проведения: г. Калининград, ул. Уральская, 18, 4 этаж,
Конференц-зал МФЦ для бизнеса
IV Международный форум по развитию женского предпринимательства и лидерства «Женщины в бизнесе – энергия созидания» 16+
28 ноября 2019
IV Международный форум по развитию женского предпринимательства и лидерства «Женщины в бизнесе – энергия созидания»
Приглашаем Вас принять участие в IV Международном форуме по развитию женского предпринимательства и лидерства «Женщины бизнеса – Энергия Созидания», который состоится 28 ноября 2019 года, г. Калининград. Будем рады видеть вас в качестве участника выставки-ярмарки товаров/услуг, женщин предпринимателей, которая будет проходить в рамках работы форума.

Форум – ежегодная международная площадка по развитию женского предпринимательства, объединяющая предпринимателей, управленцев, общественных деятелей, мужчин и женщин, которые понимают глобальное преимущество гендерного разнообразия и имеют успешный опыт реализации.

Миссия форума, показать важность вклада вносимого женщинами в различные сферы деятельности.

Впервые в Калининграде ведущие эксперты и представители международных женских деловых организаций обсудят ключевые проблемы и перспективные направления развития женского предпринимательства, определят самые востребованные товары и рынки, а также рассмотрят возможности интеграции и международного сотрудничества.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины, жители Калининграда и области, от 25+

ПЛАНИРУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: более 600 человек

Форум будет освещаться на федеральных информационных ресурсах, таких как: крупнейший новостной ресурс РИА «Регион-онлайн» https://news-r.ru/ по рейтингу в регионах опережает региональные интернет ресурсы «Коммерсант»,«РБК», Сайт ОПОРА России http://womanopora.ru/about/ - 36 регионов, Сайт Женщины Бизнеса http://ruslady.org/, объединяет 53 субъекта РФ. А также на региональных информационных ресурсах: интернет порталы «Клопс», «Руград», телеканалы «Россия», НТРК «Каскад». «1й Городской».

Вы получаете:
Место на выставке не менее 2 кв.м;
Прямой контакт с аудиторией;
Клиентскую базу;
Организация B2В встреч (при заинтересованности)
Размещение информации о вашей компании на сайте форума в разделе «Выставка-ярмарка товаров/услуг»

Организатор мероприятия – общественная организация «Ассоциация Деловых Женщин регионов» при содействии Фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области», комитета по развитию женского предпринимательства Общественной Общероссийской Организации «ОПОРА России», при поддержки Правительства Калининградской области, в лице Губернатора Калининградской области и Министерства экономического развития, экономики и торговли КО, Областной Думы.

Стоимость участия в выставке 5000 тысяч рублей.
Мы открыты к сотрудничеству и готовы обсудить Ваши предложения.
Подробности на сайте: ladybusinessforum.ru
Цифры о нас:
200000+
участников
посетили наши мероприятия
35+
мероприятий
мы провели за последние 5 лет
70+
спикеров
поделились собственным опытом
Организаторы:
Связаться с организаторами
Оставьте своё обращение или узнайте подробнее о сотрудничестве с нами и участии в новых мероприятиях
Подписка на анонсы мероприятий
*необязательно
Заполняя формы Вы соглашаетесь с политикой использования персональных данных!
Политика использования персональных данных
ООО «Агентство «Персонал-Янтарь»

1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика обработки персональных данных (далее — Политика обработки ПДн) ООО «Агентство «Персонал-Янтарь» (далее – Оператор), ИНН 3904086857, расположенного по адресу. Г. Калининград, Гвардейский проспект, 15, офис 540, разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами.
1.2. Политика разработана с учетом требований Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области персональных данных.
1.3. Политика обработки ПДн разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъекта персональных данных при обработке его персональных данных (далее – ПДн).
1.4. Положения Политики служат основой для разработки локальных нормативных актов, регламентирующих в ООО «Агентство «Персонал-Янтарь» вопросы обработки персональных данных работников ООО «Агентство «Персонал-Янтарь» и других субъектов персональных данных.

2. Цели обработки персональных данных
Персональные данные обрабатываются Оператором в следующих целях:

1) осуществление и выполнение возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей, в частности:
- выполнение требований законодательства в сфере труда и налогообложения;
- ведение текущего бухгалтерского и налогового учёта, формирование, изготовление и своевременная подача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;
- выполнение требований законодательства по определению порядка обработки и защиты ПДн граждан, являющихся клиентами или контрагентами ООО «Агентство «Персонал-Янтарь» (далее – субъекты персональных данных).

2) осуществления прав и законных интересов ООО «Агентство «Персонал-Янтарь»» в рамках осуществления видов деятельности, предусмотренных Уставом и иными локальными нормативными актами ООО «Агентство «Персонал-Янтарь»», или третьих лиц либо достижения общественно значимых целей;

3) в иных законных целях.

3. Правовое основание обработки персональных данных

Обработка ПДн осуществляется на основе следующих федеральных законов и нормативно-правовых актов:

1) Конституции Российской Федерации;

2) Трудового кодекса Российской Федерации;

3) Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";

4) Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ.

5) Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 687.

6) Постановления от 1 ноября 2012 г. N 1119 об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.

7) приказ ФСТЭК России № 55, ФСБ России № 86, Мининформсвязи России № 20 от 13 февраля 2008 г. «Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных»;

8) приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

9) приказ Роскомнадзора от 05 сентября 2013 г. № 996 «Об утверждении требований и методов по обезличиванию персональных данных»;

10) Приказ ФНС от 17 ноября 2010 г. № ММВ-7-3/611 "Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц и рекомендации по ее заполнению, формата сведений о доходах физических лиц в электронном виде, справочников".

11) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы уполномоченных органов государственной власти.

4. Перечень действий с персональными данным

При обработке ПДн Оператор будет осуществлять следующие действия с ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

5. Состав обрабатываемых персональных данных

5.1. Обработке Оператором подлежат ПДн следующих субъектов ПДн:

- сотрудники Оператора;

- клиенты Оператора;

- контрагенты Оператора;

- физические лица, обратившиеся к Оператору в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.2. Состав ПДн каждой из перечисленных в п. 5.1 настоящего Положения категории субъектов определяется согласно нормативным документам, перечисленным в разделе 3 настоящего Положения, а также нормативным документам ООО «Агентство «Персонал-Янтарь», изданным для обеспечения их исполнения.

5.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его ПДн Оператору и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

5.4. Оператор обеспечивает соответствие содержания и объема обрабатываемых ПДн заявленным целям обработки и, в случае необходимости, принимает меры по устранению их избыточности по отношению к заявленным целям обработки.

5.5. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, в ООО «Агентство «Персонал-Янтарь» не осуществляется.

6. Обработка персональных данных

6.1. Обработка персональных данных в ООО «Агентство «Персонал-Янтарь» осуществляется следующими способами:

неавтоматизированная обработка персональных данных;

автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой;

смешанная обработка персональных данных.

7. Обеспечение защиты персональных данных при их обработке Оператором

Оператор принимает меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 "О персональных данных", постановлением Правительства от 15 сентября 2008 года № 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации", постановлением Правительства от 01 ноября 2012 года № 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", приказом ФСТЭК от 18 февраля 2013 года № 21 "Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", и другими нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено федеральными законами. К таким мерам относятся:
– назначение Оператором ответственного за организацию обработки персональных данных;
– издание Оператором документов, определяющих политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений;
– применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;
– осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных Федеральному закону "О персональных данных" и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике Оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам Оператора;
– определение оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Федерального закона "О персональных данных", соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных";
– ознакомление сотрудников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных сотрудников.

7.2. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

8. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным

8.1. Субъект ПДн вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

8.2. Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса. Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность представления доказательств обоснованности отказа в выполнении повторного запроса лежит на Операторе.

8.4. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:

– подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;

– правовые основания и цели обработки персональных данных;

– цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;

– наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением сотрудников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;

– обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

– сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

–порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных";

– наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу.

8.5. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона "О персональных данных" или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в орган, уполномоченный по вопросам защиты прав субъектов персональных данных, или в судебном порядке.

8.6. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.