на одном сайте
ВСЕ ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КАЛИНИНГРАДА
Ближайшие мероприятия:
Бизнес встречи WOMEN TALK PROбизнес
8, 24, 31 октября 2019
Бизнес встречи WOMEN TALK PROбизнес
Дорогие Дамы! Наконец мы можем анонсировать наши мероприятия этой осени! А осень нас ждет жаркая)) и интересная! Мы с вами будем регулярно встречаться на бизнес завтраках и женских клубах, но это еще не все: в октябре - ноябре мы запускаем цикл модульных встреч с успешными предпринимателями России, выпускницами бизнес школы СКОЛКОВО, членами Женской Ассоциации СКОЛКОВО, спикерами крупнейших бизнес форумов, предпринимателями, готовыми делится своим опытом и знаниями.

Итак, мы анонсируем Бизнес встречи
WOMEN TALK PROбизнес

– это живое общение с действующими предпринимателями, затрагивающие основные темы построения и развития бизнеса. Разбор эффективных кейсов на примере успешно работающих бизнесов.

Как создавать востребованный продукт или услугу? По каким причинам клиенты не покупают у вас? Как разработать и реализовать маркетинговую стратегию, если нет бюджета? Личный бренд – для кого он и как его создать?

Для предпринимателя важно понимать все нюансы бизнеса: цикл жизни клиента (LTV), цикл сделки, масштабируемость бизнеса и влияние личного бренда на продажи.

Все программы построены по принципу Action Learning (обучение через действие) и включают в себя теоретические блоки и практические задания.

Со встреч вы уйдёте с ответами на вопросы:

● как повысить результативность бизнеса?
● как провести оценку своего бизнеса и поставить измеримые цели?
● как сделать идеи катализатором изменений?
● какие показатели учитывать при анализе конкурентов?
● какие метрики использовать для оценки результатов продвижения?
● как убедить аудиторию в своей экспертности и повысить продажи?

4 дня – разбор 4 разных бизнес-ниш:

8 октября 2019 год, 11:00–18:00: Сфера торговли

Место проведения: г. Калининград, ул. Уральская, д. 18, Лекториум, 4 этаж

24 октября 2019 год, 11:00–18:00: Сфера общественного питания

31 октября 2019 год, 11:00–18:00: Сфера красоты и здоровья

19 ноября 2019 год, 11:00–18:00: Сфера образования и интеллектуальный бизнес

Место проведения: г. Калининград, ул. Уральская, д. 18, Конференц- зал МФЦ для Бизнеса.

Организатор мероприятия: Ассоциация Деловых женщин регионов при поддержке Фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области» в сотрудничестве с Женской Ассоциацией СКОЛКОВО

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЕ БЕСПЛАТНО.

Количество мест ограничено.
Телефон для справок: 89118539153
В Калининград привезут шедевры из Эрмитажа
11-24 октября 2019
В Калининград привезут шедевры из Эрмитажа
В Музее изобразительных искусств 11 октября стартует проект "Дни Эрмитажа". В Калининград из Санкт-Петербурга доставят шедевры, чья тематика связана с Тильзитским миром.
Предметы искусства из собрания Эрмитажа экспонируются в регионе впервые. Горожане увидят связанные с Тильзитским миром скульптуры, полотна, графику, декоративно-прикладные изделия, коллекцию монет. В течение выставки научные сотрудники Эрмитажа прочитают лекции об истории музея, императорах Александре I и Наполеоне.

С 10 по 12 октября на выставке будет работать кинотеатр виртуальной реальности. Желающим предлагают прогуляться по цифровым копиям залов главного музея Петербурга — "Залу Юпитера" и "Галерее истории древней живописи".

Посетители также смогут совершить путешествие в прошлое вместе с Константином Хабенским в виртуальной экскурсии "Эрмитаж. Погружение в историю". Изображение можно развернуть на 360 градусов.

11 октября

12:00–14:00 — лекция "Калининграду — об Эрмитаже: прославленный музей от истока до наших дней". Лектор — Людмила Евгеньевна Торшина, заведующая сектором специальных программ научно-просветительного отдела Эрмитажа.

12 октября

12:00–14:00 — лекция "Два императора в зеркале истории Зимнего дворца и французского искусства эпохи Империи". Лектор — Людмила Евгеньевна Торшина, заведующая сектором специальных программ научно-просветительного отдела Эрмитажа.

24 октября

12:00–14:00 — лекция "Александр I и Наполеон". Лектор — Виктор Велло-Освальдович, научный сотрудник отдела истории русской культуры Эрмитажа, куратор выставки.


Ранее стало известно, что коллекцию Музея изобразительных искусств Калининградский музей изобразительных искусств получит более трёх тысяч новых экспонатов

Среди них — работы выдающихся художников второй половины XX века
пополнят более трёх тысяч экспонатов из государственного фонда.

Модульная программа «Продающий План маркетинга. Годовой план»
17-18 октября 2019
Модульная программа «Продающий План маркетинга. Годовой план»
Составляем план продвижения компании на год!

10 инструментов эффективного управления клиентами и работой маркетинга в компании!

Уникальная двухдневная модульная программа стартует уже в октябре.

В течении 2 дней Вы пропишите программу маркетинга на год.
Сконцентрируетесь на тех каналах, которые интересны и полезны для вашей аудитории.
Научитесь доказывать эффективность продвижения. Сами станете более осознанными в маркетинге, как следствие, полезнее внутри компании.
Научитесь получать бюджет на маркетинговую активность и обосновывать его размер.

В течении двух полноценных дней работы мы научимся с Вами 10 важнейшим инструментам планирования и управления деятельностью компании в сфере продвижения.

БОНУС. Работа с поколением Z . 10 трендов, запускающих потребление поколения Z. Уникальная информация для тех, кто нацелен продавать молодежи.

Центр поддержки предпринимательства Калининградской области
Тренинг «Маркетинговое планирование и бюджетирование»
21 ноября 2019
Тренинг «Маркетинговое планирование и бюджетирование»
Наша задача передать Вам за 1 день основные инструменты маркетингового планирования.

Какие анализы предваряют цикл планирования? Как рассчитать оптимальный маркетинговый бюджет? Как его грамотно распределить? Каков должен быть формат у правильного маркетингового плана? Как работать с планом в течение периода?

Мы не только дадим исчерпывающе ответим на все эти вопросы. Мы передадим вам готовые шаблоны и методики. Останется только: взять и сделать!

Для кого предназначена программа: для руководителей маркетинговых служб; для менеджеров, ответственных за маркетинговое и бизнес-планирование; для предпринимателей, у которых маркетинг – это ключевой фактор рыночного успеха.

В каком формате проходит программа: Теория сведена к разумному минимуму. Большую часть времени занимает интерактив и практические задания. Слушателям выдается четкие технологические карты: образцы, шаблоны и примеры использования каждой методики, пошаговые инструкции для самостоятельной работы по разработке маркетингового плана своего предприятия и оценке его эффективности.
Спикер: Рита Медведь – Директор БШ КАПИТАЛ

Опыт: заместитель генерального директора по маркетингу в Группе СКВИРЕЛ, лидера в премиум сегменте товаров для создания интерьера.

Заместитель директора по развитию официального представителя Jaguar Land Rover в Беларуси автоцентра «Атлант-М Британия». За 2 года компания прошла путь от start-up до лидера рынка премиальных автомобилей c ростом продаж более чем в 5 раз.

5 лет Рита управляла маркетингом в ряде дилерских предприятий Международного автомобильного холдинга "Атлант-М".

Практический опыт работы в маркетинге 12+ лет.
«West Horeca Forum III»

23 и 24 ноября 2019
«West Horeca Forum»
«West Horeca Forum» – это профессиональная площадка для специалистов сферы HoReCa, где участники знакомятся с передовыми технологиями управления бизнесом через практические бизнес-кейсы ведущих экспертов-практиков в области HoReCa. Мероприятие образует десять тематических секций с практическими интеграциями для следующих представителей гостеприимной сферы: рестораторы, отельеры, поставщики, руководители подразделений, маркетологи, собственники объектов, туристические агентства/операторы, дизайнеры, архитекторы, застройщики и инвесторы.

Помимо образовательных секций, лидирующим акцентом форума является самая масштабная региональная выставка «HoReCa под ключ» - оснащение объектов HoReCa и гастрономическое пространство «ГАСТРОLand», а также туры по отелям и ресторанам Светлогорска и Зеленоградска. В течение четырёх дней, для федеральных делегацией Форума, будет организована культурная программа, включающая в себя туры, гастрономические ужины и тематические завтраки в заведениях Зеленоградска и Светлогорска. Туры ориентированы на демонстрацию профессионализма региональных и федеральных шеф-поваров, а также дегустацию сезонных рецептов.

West Horeca Forum III организован при поддержке Министерства по культуре и туризму Калининградской области, Фонда поддержки предпринимательства по Калининградской области, Регионального Информационного центра туризма по Калининградской области, а также Федерации Рестораторов и Отельеров России.
Профи - Итоги года 2019

6 декабря 2019
«Другого выхода не было»:
предпринимательница из Калининграда рассказала, как открытие бизнеса перевернуло ее жизнь
«Другого выхода не было»: предпринимательница из Калининграда рассказала, как открытие бизнеса перевернуло ее жизнь
Иногда начало своего дела является выходом не только для тех, кто устал «работать на дядю», но и для людей с серьезными заболеваниями. Предпринимательница из Калининграда Ольга Малашонкова рассказала, как открыла свой бизнес и тем самым убила сразу двух зайцев.

Ольге 36 лет, она хрупкая блондинка среднего роста, которая в одиночку воспитывает сына-школьника. Оба они больны синдромом Макла-Уэлса, редким генетическим недугом. Из-за своего здоровья и состояния ребенка Ольге часто приходилось быть на больничном, что не устроило ни одного работодателя. В такой ситуации она приняла решение начать свой бизнес и открыла магазин-дисконт европейских вещей. Дело «выстрелило» и позволило в корне изменить нелегкую жизнь.

Не от хорошей жизни

«Идея начать бизнес родилась не от хорошей жизни, честно говоря. В 2011 году у меня был тяжелый развод, я осталась одна с четырехлетним ребенком на руках. У нас с сыном тяжелое генетическое заболевание, из-за этого мы часто на больничном, а также ездим на лечение в Москву и Санкт-Петербург.

«И понятно, что никто из работодателей не будет терпеть такого сотрудника, который постоянно болеет. Поэтому у меня осталось одно решение – работать на себя».

Я решила открыть магазин, специализирующийся на продаже модных вещей с распродаж из Европы. Во времена учебы в университете я 4 года подрабатывала продавцом в магазине, а потом устроилась в банк. Соответственно, умею общаться с людьми и считать. Опыта хватало, и я решила, что буду специализироваться в торговой сфере.

«Как многие девушки, я люблю красиво одеваться, но больших денег на это нет. А хотелось хорошую одежду, качественную, не как у всех. Европейские вещи с распродаж как раз позволяют это сделать».

Они качественные, оригинальные и недорогие, что самое важное. Посоветовалась с мамой, она помогла с открытием. Дальше уже всю прибыль вкладывала в развитие и раскрутку магазина.

«ИП оформляла сама, сделать это не сложно. В налоговой есть отдельное информационное окно, где все объяснят: какие формы, что заполнить, где платить. Можно было все оформить через специальную фирму, но это будет дороже в 2-3 раза».

Помещение для магазина тоже искала сама. Вот просто ходила по улицам и смотрела, где сдают помещение в аренду. Сложнее всего было подготовить магазин к открытию – найти оборудование, сделать стеллажи. Обойтись без мужской помощи тяжело, выручали друзья.

Отдельная сложность возникла с закупкой товара, так как ты не знаешь ничего абсолютно: какие позиции есть, чего хотят люди, да и поставщиков такого товара очень мало. Мне пришлось очень долго изучать рынок потребителя.

«У всех разные доходы, вкусы, нужды. Но на ошибках учатся, потихоньку втянулась».

Для меня, как гуманитария, до сих пор сложно разбираться с налогообложением. В этой сфере все очень часто меняется. Пользуюсь услугами бухгалтерской компании, они декларацию составлять помогают, все объясняют.

«А так работаю за всех: я и директор, и продавец, и уборщик».

Пока не могу себе позволить нанять продавца, торговая сфера меняется быстро: сегодня густо, завтра пусто.

«И люди часто меня благодарят, потому что такие магазины помогают одеться качественно, модно и недорого. Особенно предложение актуально для многодетных семей и тех, где мама одна воспитывает детей».

Господдержка выручит

Знаю, что государство сейчас активно помогает малому и среднему бизнесу, выдает кредиты с минимальной ставкой, субсидии. Я пока мерами господдержки не пользовалась, но в будущем могу, если решу открыть второй магазин. Тогда мне понадобится матподдержка, помощь в оформлении продавцов.

«Очень хорошо, что в стране появились центры «Мой бизнес», где все рассказывают, разжевывают. Одноименные форумы тоже полезны для начинающих предпринимателей. Скоро такое мероприятие пройдет и в Калининградской области, в Светлогорске».

Если вовремя платишь налоги и сдаешь декларации, соблюдаешь правила и учишься, то все будет хорошо.

«Надо сказать, что и проверками сейчас не душат, как раньше. И это лучшая мера господдержки – не мешать нам развиваться и снисходительнее относиться к ошибкам».

Порой нам некому подсказать, как что делать, ошибки совершаются по незнанию. Тем, кто задумывается открыть свое дело, хочу сказать:

«Всегда верьте в себя, и все получится. Не сдавайтесь при первых неудачах и трудностях. Ведите бизнес открыто и максимально честно, и сон ваш будет крепче. В данном случае государство – наш друг».

Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» запущен в России для улучшения условий для бизнеса и будет реализован до 2024 года.

Задачи нацпроекта — увеличить число МСП на 30%: с 19,2 до 25 млн человек и поднять долю МСП в ВВП страны с 22,3 до 32,5%. Для этого Минэкономразвития разработало системные меры поддержки для предпринимателей: льготную программу кредитования под 8,5%; субсидии при размещении ценных бумаг на бирже; микрозаймы для МСП, проект «Трансформация делового климата» и др. На реализацию нацпроекта выделено 481,5 млрд рублей, из которых 416,2 млрд взято из федеральной казны; 11,4 млрд — из региональных бюджетов; 53,9 млрд — из внебюджетных источников.

В рамках нацпроекта по инициативе Минэкономразвития созданы центры «Мой бизнес», где можно получить консультации по кредитованию, налогообложению, бухучету, юридическим аспектам, пройти обучение по предпринимательству и открыть свое дело в формате одного окна. Консультации и офисное пространство предоставляются бесплатно.

Университет «Синергия» является оператором нацпроекта и со своей стороны проводит масштабную информационную кампанию. По всей России пройдет 25 форумов «Мой бизнес», на которых гуру бизнеса расскажут истории своего успеха и дадут советы желающим начать свое дело. Выступят на форумах и представители федеральной и региональной власти, которые расскажут о мерах господдержки малого и среднего бизнеса.

В Калининградской области форум «Мой бизнес» пройдет в городе Светлогорске 11 октября с 14.30. Мероприятие рассчитано на 2 тысячи человек и пройдет на площадке театра эстрады «Янтарь-холл» в рамках Международного Балтийского форума. На форуме «Мой бизнес» в режиме нон-стоп выступят эксперты, которые расскажут о действующих мерах государственной поддержки, поделятся с гостями опытом становления бизнеса, секретами построения эффективной команды и другой полезной информацией.

Свое участие в форуме подтвердили:

● Игорь Манн, известный маркетолог России, консультант, бизнес-тренер, издатель, сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер»;

● Ольга Грищенко, основатель компании по разработке бизнес-игр F5GAME.RU, автор онлайн-проекта «Гений переговоров онлайн»;

● Роман Шкут, директор Центра занятости населения города Москвы;

● Максим Поташев, генеральный директор R&P Consulting, автор ряда учебных программ по маркетингу, продажам, клиентскому сервису, командообразованию;

● Виталий Крюков, основатель рекламного агентства YDigital и школы танцев YouDance;

● Юрий Николаев, спикер с 20-летним опытом в построении системы продаж средних и крупных компаний, ранее был директором по продажам all.biz и вице-президентом по продажам и развитию Finam Global, в настоящее время работает в должности директора по продажам в 1С-Битрикс;

● Елена Данилова, основатель российского бренда «Русская корона – Кокошник. Возрождение традиций». Благодаря «Мой бизнес Калининград» узнала о международных площадках электронной торговли. В настоящее время осуществляет экспорт товара в США, Бразилию и Австралию.

Дарья Рыночнова
Будьте всегда в курсе предстоящих событий - подпишитесь на анонсы мероприятий по электронной почте
Подписка на анонсы мероприятий
Заполняя формы Вы соглашаетесь с политикой использования персональных данных!
Завершенные мероприятия:
Международный Балтийский бизнес форум
11 октября 2019
Выступление Игоря Манна

11 октября 2019
Выступление Игоря Манна
11 октября в рамках федерального проекта по популяризации предпринимательства г. Светлогорск впервые примет крупномасштабный бесплатный форум «Мой бизнес» *, рассчитанный на 2 000 человек.

Мероприятие пройдет совместно с Международным Балтийским бизнес-форумом на площадке театра эстрады «Янтарь-холл». Здесь соберутся представители самых разных социальных групп для того, чтобы узнать, как открыть свое дело, сделать успешнее уже существующий бизнес, где взять мотивацию и с чего начать действовать. Формат форума «Мой бизнес» предполагает однодневную деловую программу, основной темой которой станут новые технологии для бизнеса и меры государственной поддержки предпринимательства.
Личный бренд предпринимателя в онлайн и офлайн пространстве
9 октября 2019
Личный бренд предпринимателя в онлайн и офлайн пространстве
Что такое личный бренд? Зачем он предпринимателю?
Почему в современных реалиях без него уже не обойтись?
Как использовать этот маркетинговый инструмент для увеличения узнаваемости и повышения лояльности к вашей компании?
Как вывести ее на новый уровень?
Как увеличить доход специалисту, используя свой персональный бренд? Как грамотно отстроиться от конкурентов?
Как «выжать» максимум из онлайн и офлайн пространств.

Ответы на эти вопросы и многие другие вы узнаете на нашем семинаре от Ксении Ларионовой - эксперта по созданию и продвижению личного бренда, основателя Мастерской Личного Бренда.

По окончании семинара участники смогут:

провести аудит своего персонального бренда,
научиться создавать ценность своих знаний и услуг,
определиться с концепцией и качественно выстроить стратегию продвижения,
сформулировать свою уникальность и отстроиться от конкуренции,
использовать каналы продвижения и найти новые точки контакта с аудиторией,
монетизировать свои контакты,
увеличить количество лояльных покупателей/клиентов,
построить маршрут конкретных действий и шагов к реализации поставленной цели.

Спикер - Ксения Ларионова:
опыт более 16-ти лет в сфере продаж и PR;
автор и основной спикер онлайн-курса «Сила Бренда» для специалистов и предпринимателей;
разрабатывала и вела проекты по взаимодействию с государственными структурами, внешнеторговыми палатами, межправительственными делегациями, бизнес-сообществами;
более 70 организованных семинаров, тренингов, конференций

Центр поддержки предпринимательства Калининградской области ул. Уральская, 18, 4 этаж
Цифры о нас:
200000+
участников
посетили наши мероприятия
35+
мероприятий
мы провели за последние 5 лет
70+
спикеров
поделились собственным опытом
Организаторы:
Связаться с организаторами
Оставьте своё обращение или узнайте подробнее о сотрудничестве с нами и участии в новых мероприятиях
Подписка на анонсы мероприятий
*необязательно
Заполняя формы Вы соглашаетесь с политикой использования персональных данных!
Политика использования персональных данных
ООО «Агентство «Персонал-Янтарь»

1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика обработки персональных данных (далее — Политика обработки ПДн) ООО «Агентство «Персонал-Янтарь» (далее – Оператор), ИНН 3904086857, расположенного по адресу. Г. Калининград, Гвардейский проспект, 15, офис 540, разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами.
1.2. Политика разработана с учетом требований Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области персональных данных.
1.3. Политика обработки ПДн разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъекта персональных данных при обработке его персональных данных (далее – ПДн).
1.4. Положения Политики служат основой для разработки локальных нормативных актов, регламентирующих в ООО «Агентство «Персонал-Янтарь» вопросы обработки персональных данных работников ООО «Агентство «Персонал-Янтарь» и других субъектов персональных данных.

2. Цели обработки персональных данных
Персональные данные обрабатываются Оператором в следующих целях:

1) осуществление и выполнение возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей, в частности:
- выполнение требований законодательства в сфере труда и налогообложения;
- ведение текущего бухгалтерского и налогового учёта, формирование, изготовление и своевременная подача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;
- выполнение требований законодательства по определению порядка обработки и защиты ПДн граждан, являющихся клиентами или контрагентами ООО «Агентство «Персонал-Янтарь» (далее – субъекты персональных данных).

2) осуществления прав и законных интересов ООО «Агентство «Персонал-Янтарь»» в рамках осуществления видов деятельности, предусмотренных Уставом и иными локальными нормативными актами ООО «Агентство «Персонал-Янтарь»», или третьих лиц либо достижения общественно значимых целей;

3) в иных законных целях.

3. Правовое основание обработки персональных данных

Обработка ПДн осуществляется на основе следующих федеральных законов и нормативно-правовых актов:

1) Конституции Российской Федерации;

2) Трудового кодекса Российской Федерации;

3) Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";

4) Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ.

5) Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 687.

6) Постановления от 1 ноября 2012 г. N 1119 об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.

7) приказ ФСТЭК России № 55, ФСБ России № 86, Мининформсвязи России № 20 от 13 февраля 2008 г. «Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных»;

8) приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

9) приказ Роскомнадзора от 05 сентября 2013 г. № 996 «Об утверждении требований и методов по обезличиванию персональных данных»;

10) Приказ ФНС от 17 ноября 2010 г. № ММВ-7-3/611 "Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц и рекомендации по ее заполнению, формата сведений о доходах физических лиц в электронном виде, справочников".

11) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы уполномоченных органов государственной власти.

4. Перечень действий с персональными данным

При обработке ПДн Оператор будет осуществлять следующие действия с ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

5. Состав обрабатываемых персональных данных

5.1. Обработке Оператором подлежат ПДн следующих субъектов ПДн:

- сотрудники Оператора;

- клиенты Оператора;

- контрагенты Оператора;

- физические лица, обратившиеся к Оператору в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.2. Состав ПДн каждой из перечисленных в п. 5.1 настоящего Положения категории субъектов определяется согласно нормативным документам, перечисленным в разделе 3 настоящего Положения, а также нормативным документам ООО «Агентство «Персонал-Янтарь», изданным для обеспечения их исполнения.

5.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его ПДн Оператору и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

5.4. Оператор обеспечивает соответствие содержания и объема обрабатываемых ПДн заявленным целям обработки и, в случае необходимости, принимает меры по устранению их избыточности по отношению к заявленным целям обработки.

5.5. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, в ООО «Агентство «Персонал-Янтарь» не осуществляется.

6. Обработка персональных данных

6.1. Обработка персональных данных в ООО «Агентство «Персонал-Янтарь» осуществляется следующими способами:

неавтоматизированная обработка персональных данных;

автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой;

смешанная обработка персональных данных.

7. Обеспечение защиты персональных данных при их обработке Оператором

Оператор принимает меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 "О персональных данных", постановлением Правительства от 15 сентября 2008 года № 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации", постановлением Правительства от 01 ноября 2012 года № 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", приказом ФСТЭК от 18 февраля 2013 года № 21 "Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", и другими нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено федеральными законами. К таким мерам относятся:
– назначение Оператором ответственного за организацию обработки персональных данных;
– издание Оператором документов, определяющих политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений;
– применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;
– осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных Федеральному закону "О персональных данных" и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике Оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам Оператора;
– определение оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Федерального закона "О персональных данных", соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных";
– ознакомление сотрудников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных сотрудников.

7.2. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

8. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным

8.1. Субъект ПДн вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

8.2. Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса. Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность представления доказательств обоснованности отказа в выполнении повторного запроса лежит на Операторе.

8.4. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:

– подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;

– правовые основания и цели обработки персональных данных;

– цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;

– наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением сотрудников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;

– обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

– сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

–порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных";

– наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу.

8.5. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона "О персональных данных" или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в орган, уполномоченный по вопросам защиты прав субъектов персональных данных, или в судебном порядке.

8.6. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.