— Вы начинали с собственной недвижимости, а позже стали брать в управление. Помогаете людям правильно инвестировать в доходную недвижимость — приобретать и с вашей помощью зарабатывать на аренде. В условиях жёсткой конкуренции это непросто. Грамотный маркетинг, комфортные условия проживания — что ещё важно?— Большое внимание уделяем цифровому развитию бизнеса. Внедрение современных технологий и систем управления помогает нам повышать качество обслуживания и удобство пребывания гостей.
Мы автоматизировали удалённое заселение через передачу кодов от подъездов, электронные замки и сейф-боксы. На электронную почту отправляем гостям подробные видеоинструкции о том, как заселяться дистанционно. Наши менеджеры по заботе всегда на связи и помогают гостям сделать пребывание в Калининграде более комфортным.
Если говорить о маркетинге и каналах онлайн-продвижения, я сторонник стратегии максимального охвата и узнаваемости. Сейчас мы размещены на 12 площадках, включая такие российские OTA, как Ostrovok, Суточно.ру, TVIL, OneTwoTrip.
— Каким должен быть объект, чтобы вы взяли его в управление?— Мы только недавно начали брать чужие объекты, потому что люди стали делать квартиры, которые вызывают желание там остановиться и платить за это хорошие деньги.
У каждой нашей студии, квартиры — длинный путь создания. Это выбор локации, выбор объекта с правильной планировкой, с правильным расположением. Это ремонт, наполнение.
И когда к нам приходят инвесторы, мы спрашиваем: «Вам заработать или сэкономить?» Если первое — тогда не удивляйтесь, почему на бельё 350 тыс. руб.
Мы, конечно, предоставляем все сметы, но чётко говорим, что нельзя экономить на комфорте. Вот кухня не нужна большая — на этом мы сэкономим. А матрас нужен идеальный. И бельё безупречного качества. Мы знаем, что нужно людям, и если вы к нам обратились, то будьте любезны, доверяйте.
В среднем ремонт с шумоизоляцией и наполнение квартиры «под тапочки» — 80 тыс. руб. за кв. м. Но мы сдаём на 20–25% дороже, чем наши конкуренты, коллеги. Почему? А потому что изначально держим всё в своих руках и создаём классные объекты, в которые хочется вернуться.
Мы не сдаём квартиры в аренду, мы делаем отдых гостей более комфортным.— Расскажите о подъезде Павлова. Впервые у нас в городе появится такой формат — отдельный подъезд с квартирами под «посуточку» в жилом комплексе.— Это будет не просто жильё, а инвестиционный подъезд в ЖК «Вдохновение» проекта «Русская Европа».
Первое: это полностью готовые квартиры с отделкой — покупай и используй как легальный и прозрачный доход. Все заботы берёт на себя наша управляющая компания. Это очень важно сейчас, когда многие ищут не просто жильё, а актив, который приносит деньги.
Второе: инфраструктура. Тут продумано всё — подземный охраняемый паркинг, зоны для отдыха, спортивные площадки, безопасность 24/7.
— ВИП-сервис под ключ предполагает услуги не только для частных лиц, но и для корпоративных клиентов — заселение, трансфер, аренду авто для ваших гостей?— Да, для корпоративных клиентов мы организовываем встречу, проживание, передвижение, помогаем организовать питание и все остальные моменты, так как у нас много партнёров, предоставляющих качественный сервис.
Есть компании, которые каждый раз размещаются только у нас, потому что их всё устраивает. Например, сотрудники компании «Битрикс» часто у нас живут, когда приезжают на обучение из других регионов России.
— В чём главный секрет вашего успеха?— Мы действительно любим наших гостей и делаем всё как для себя. Первое, что мы определили на старте, — это наша миссия: мы не сдаём квартиры в аренду, мы делаем отдых гостей более комфортным. Это знают все в команде — от управляющего персоналом до горничных.
У нас более тысячи отзывов на разных интернет-площадках — над репутацией мы работаем постоянно. Мне повезло с женой: она генератор идей и вдохновитель, а я — системный предприниматель и знаю, как настроить бизнес, чтобы он действительно работал.
Дизайном всех наших красивых апартаментов занимается моя супруга Мария. Всё, что касается создания объектов, ремонта, мебели, техники, — это всё делают моя супруга и её помощники. У неё уже отдельный бизнес — свои сотрудники, бухгалтер. Мы создаём объекты именно под «посуточку», потому что для этого необходимо совершенно другое наполнение.
— Андрей, у вас с супругой есть интересный опыт воспитания в собственных детях мышления инвесторов. Поделитесь?— Я горжусь своими сыновьями: они уже два года инвесторы. А до этого ещё два года копили на свой первый инвестиционный объект. Они купили гараж, разделили его на 20 кладовок и сдают в аренду. Аренда соседнего гаража стоит 4 тыс. руб., а их гараж приносит им по 25 тыс. руб. в месяц. Все деньги они складывают в «папа-банк», сейчас уже накопили на второй гараж, выбираем
.
Недавно ездили со старшим сыном (ему 13 лет) в Питер на мероприятие лучших рантье России. Они видели наши залетевшие рилсы и просили, чтобы сын рассказал о бизнесе. В Питере он выступал перед взрослой аудиторией на 200 человек, спокойно отшучивался, говорил:
«Сейчас я вас научу, как деньги зарабатывать на недвижимости. У меня средний доход 37% годовых. Это больше, чем у папы. Поэтому, если будете вкладываться, знайте, в какого Павлова нужно вкладываться».Ну и концовочка: «У нас получилось, получится и у вас, действуйте!» И вот на таком вайбе-расслабоне прошла встреча. Сын второй раз выступал перед такой взрослой аудиторией. Мы развиваем разные навыки в своих детях, в том числе вот такой полезный навык спичинга.
Тел.: +7 (967) 555-76-05Аренда апартаментов в Калининграде и областиАренда автомобилей с эмоциямиАвтор: Инна Вишневецкая