Аренда как искусство

Андрей Павлов — основатель и владелец группы компаний PAVLOV

Аренда как искусство

Андрей Павлов — основатель и владелец группы компаний PAVLOV
Андрей Павлов — основатель и владелец группы компаний PAVLOV.
Создатель сети апартаментов, где более 130 объектов делают отдых гостей в Калининградской области по-настоящему комфортным. Придумал и организовал прокат автомобилей с эмоциями.

Парк насчитывает более 100 машин: кабриолеты, электрокары, машины премиум- и люкс-класса. Павлов — эксперт по выбору инвестиционно выгодных объектов и по управлению доходной недвижимостью.

В чём уникальность проектов Павлова?


Он изменил представление о посуточной аренде в Калининграде и сделал это красиво — и я имею в виду не только удалённое заселение, электронные замки и сейф-боксы. А прежде всего тот факт, что забота о каждом госте — это культ компании.

В апартаментах Павлова всегда чисто, как в операционных. Здесь белоснежное бельё, безупречный дизайн, приятные бонусы для гостей и какие-то на первый взгляд маленькие, но очень важные детали: кулеры с чистой водой, зерновые кофеварки, сушилки для обуви.

И всё это вместе помогает быть вне конкуренции. Павлов держит планку, а остальные рантье невольно стараются соответствовать.

НО! PAVLOV — это не только аренда квартир и «апартов», а ещё и так называемый эмоциональный автопрокат. В распоряжении гостей апартаментов PAVLOV один из 70 автомобилей с ощутимой скидкой. Услугу трансфера/аренды машины гости могут заказать и оплатить сразу на удобном сайте для бронирования.

— Андрей, с чего всё начиналось, как возникла идея?

— Всё очень просто — с боли. Летом я приехал из Перми в отпуск. Хотел себя порадовать и покататься на кабриолете по Балтийскому побережью, изучить область. И ни одного кабриолета в прокате не нашёл. Море есть, солнце есть, а кабриолетов нет. На следующий день купил кабриолет и, пока катался, принял решение открыть прокат.

Что касается аренды квартир, апартов — здесь то же самое. Мы с семьёй переехали в Калининград и выбирали район для жизни. Снимали квартиры в разных локациях и были неприятно удивлены их состоянием и низким уровнем сервиса. Хотя в той же Европе давно уже и белоснежное бельё, и удалённое заселение.

Любой предприниматель понимает, что возможность хорошо зарабатывать будет тогда, когда ты решаешь какую-то проблему, какую-то боль человека. Вот она, боль — отсутствие качественных сервисов. Я эту проблему закрыл.

— Что для вас самое важное в работе?

— Превзойти ожидания. Мы всегда спрашиваем наших гостей, что для них важно, проводим опросы. И оказалось, что самое важное — это чистота. Гости могут простить неработающий лифт или отсутствие тостера. Но не волосинку или грязный плинтус.

Также в топе по важности — локация и дизайн, а потом всё остальное. Мы знаем, что 70% времени гости проводят в наших апартаментах горизонтально. И у нас очень классные матрасы, кровати и постельное бельё. И сотни отзывов про комфортный сон.

Самые главные люди в нашей команде — это горничные, наши феи чистоты! Чистота — наш фирменный «бзик», поэтому мы проводим специальное обучение и придумываем различную мотивацию для горничных.

Каждый наш гость оценивает чистоту объекта, и от этого напрямую зависит зарплата горничных. Чем выше средний балл — тем выше зарплата. Лучших премируем, отправляем отдыхать за границу и по России и т. д. Худших отправляем на переобучение или увольняем.
— Вы начинали с собственной недвижимости, а позже стали брать в управление. Помогаете людям правильно инвестировать в доходную недвижимость — приобретать и с вашей помощью зарабатывать на аренде. В условиях жёсткой конкуренции это непросто. Грамотный маркетинг, комфортные условия проживания — что ещё важно?

— Большое внимание уделяем цифровому развитию бизнеса. Внедрение современных технологий и систем управления помогает нам повышать качество обслуживания и удобство пребывания гостей.

Мы автоматизировали удалённое заселение через передачу кодов от подъездов, электронные замки и сейф-боксы. На электронную почту отправляем гостям подробные видеоинструкции о том, как заселяться дистанционно. Наши менеджеры по заботе всегда на связи и помогают гостям сделать пребывание в Калининграде более комфортным.

Если говорить о маркетинге и каналах онлайн-продвижения, я сторонник стратегии максимального охвата и узнаваемости. Сейчас мы размещены на 12 площадках, включая такие российские OTA, как Ostrovok, Суточно.ру, TVIL, OneTwoTrip.

— Каким должен быть объект, чтобы вы взяли его в управление?

— Мы только недавно начали брать чужие объекты, потому что люди стали делать квартиры, которые вызывают желание там остановиться и платить за это хорошие деньги.

У каждой нашей студии, квартиры — длинный путь создания. Это выбор локации, выбор объекта с правильной планировкой, с правильным расположением. Это ремонт, наполнение.

И когда к нам приходят инвесторы, мы спрашиваем: «Вам заработать или сэкономить?» Если первое — тогда не удивляйтесь, почему на бельё 350 тыс. руб.

Мы, конечно, предоставляем все сметы, но чётко говорим, что нельзя экономить на комфорте. Вот кухня не нужна большая — на этом мы сэкономим. А матрас нужен идеальный. И бельё безупречного качества. Мы знаем, что нужно людям, и если вы к нам обратились, то будьте любезны, доверяйте.

В среднем ремонт с шумоизоляцией и наполнение квартиры «под тапочки» — 80 тыс. руб. за кв. м. Но мы сдаём на 20–25% дороже, чем наши конкуренты, коллеги. Почему? А потому что изначально держим всё в своих руках и создаём классные объекты, в которые хочется вернуться.

Мы не сдаём квартиры в аренду, мы делаем отдых гостей более комфортным.

— Расскажите о подъезде Павлова. Впервые у нас в городе появится такой формат — отдельный подъезд с квартирами под «посуточку» в жилом комплексе.

— Это будет не просто жильё, а инвестиционный подъезд в ЖК «Вдохновение» проекта «Русская Европа».

Первое: это полностью готовые квартиры с отделкой — покупай и используй как легальный и прозрачный доход. Все заботы берёт на себя наша управляющая компания. Это очень важно сейчас, когда многие ищут не просто жильё, а актив, который приносит деньги.

Второе: инфраструктура. Тут продумано всё — подземный охраняемый паркинг, зоны для отдыха, спортивные площадки, безопасность 24/7.

— ВИП-сервис под ключ предполагает услуги не только для частных лиц, но и для корпоративных клиентов — заселение, трансфер, аренду авто для ваших гостей?

— Да, для корпоративных клиентов мы организовываем встречу, проживание, передвижение, помогаем организовать питание и все остальные моменты, так как у нас много партнёров, предоставляющих качественный сервис.

Есть компании, которые каждый раз размещаются только у нас, потому что их всё устраивает. Например, сотрудники компании «Битрикс» часто у нас живут, когда приезжают на обучение из других регионов России.

— В чём главный секрет вашего успеха?

— Мы действительно любим наших гостей и делаем всё как для себя. Первое, что мы определили на старте, — это наша миссия: мы не сдаём квартиры в аренду, мы делаем отдых гостей более комфортным. Это знают все в команде — от управляющего персоналом до горничных.

У нас более тысячи отзывов на разных интернет-площадках — над репутацией мы работаем постоянно. Мне повезло с женой: она генератор идей и вдохновитель, а я — системный предприниматель и знаю, как настроить бизнес, чтобы он действительно работал.

Дизайном всех наших красивых апартаментов занимается моя супруга Мария. Всё, что касается создания объектов, ремонта, мебели, техники, — это всё делают моя супруга и её помощники. У неё уже отдельный бизнес — свои сотрудники, бухгалтер. Мы создаём объекты именно под «посуточку», потому что для этого необходимо совершенно другое наполнение.

— Андрей, у вас с супругой есть интересный опыт воспитания в собственных детях мышления инвесторов. Поделитесь?

— Я горжусь своими сыновьями: они уже два года инвесторы. А до этого ещё два года копили на свой первый инвестиционный объект. Они купили гараж, разделили его на 20 кладовок и сдают в аренду. Аренда соседнего гаража стоит 4 тыс. руб., а их гараж приносит им по 25 тыс. руб. в месяц. Все деньги они складывают в «папа-банк», сейчас уже накопили на второй гараж, выбираем
.
Недавно ездили со старшим сыном (ему 13 лет) в Питер на мероприятие лучших рантье России. Они видели наши залетевшие рилсы и просили, чтобы сын рассказал о бизнесе. В Питере он выступал перед взрослой аудиторией на 200 человек, спокойно отшучивался, говорил:

«Сейчас я вас научу, как деньги зарабатывать на недвижимости. У меня средний доход 37% годовых. Это больше, чем у папы. Поэтому, если будете вкладываться, знайте, в какого Павлова нужно вкладываться».

Ну и концовочка: «У нас получилось, получится и у вас, действуйте!» И вот на таком вайбе-расслабоне прошла встреча. Сын второй раз выступал перед такой взрослой аудиторией. Мы развиваем разные навыки в своих детях, в том числе вот такой полезный навык спичинга.

Тел.: +7 (967) 555-76-05
Аренда апартаментов в Калининграде и области
Аренда автомобилей с эмоциями

Автор: Инна Вишневецкая

МАТЕРИАЛЫ ИЗДАНИЯ: