арт-директор кинотеатра «Заря», член жюри II Конкурса корпоративного кино и видео «Калининградские львы»
– Конкурс молодой и проходит во второй раз, и, конечно, за это время качественно изменить подход к производству рекламных роликов сложно. Но рынок постепенно меняется, и я думаю, что года через два мы это сможем увидеть. Появляются интересные ролики, но в них, как и в прошлом году, нет рисковых, необычных, оригинальных идей, такого взгляда в будущее. Хочется, чтобы в будущем году мы увидели работы, которые бы наполняли нас эмоциями. Интересно было бы увидеть серию роликов – это важно, когда главная идея компании проходит через несколько фильмов. Тем и брендов, достойных продвижения, достаточно, но ввиду отсутствия рекламы знают о них только в нашем регионе. А с помощью качественной и интересной видеорекламы их можно было бы продвинуть, например, в Европу.