Чек - Лист
7 шагов к созданию успешного блога: советы, как начать писать от Марии И

В нашем быстроменяющемся мире ведение блога стало одним из самых эффективных способов развития личного бренда. Блог позволяет выразить свои мысли, поделиться опытом и знаниями, а ещё — установить связь с вашей целевой аудиторией. Но как начать? Специально для читателей «Профи» — бренд-стратег, ментор по личному бренду, ментор ВШЭ Мария И подготовила чек-лист из 7 простых шагов, которые помогут вам начать свой путь в мире блогинга.
Что вы хотите достичь от ведения блога? Вам нужны лиды, признание, больше заявок от рекрутеров или просто поддерживать коммуникацию с вашим персоналом.
Кто будет основной аудиторией вашего блога?
Что их интересует, и какие из этих тем вы можете и хотите раскрывать.
Вы можете постить как профессиональный, так и личный контент. Но тот, вокруг которого вы будете формировать ассоциации, должен занимать не меньше 70%.
Определите, в какой социальной сети вы будете вести блог.
Помните, что публикация меньше 3-х раз в неделю практически не эффективно.
Даже если ваш первый пост неидеальный, будет намного лучше выпустить его, чем ничего не выкладывать в ожидании лучшего текста.
«И главное, помните: любой неидеальный пост намного лучше, чем прокрастинация. Знайте, что с каждой новой публикацией вы становитесь ближе к целевой аудитории, а значит, к вашей цели», — советует эксперт Мария И.